Вторник, 21.05.2024, 09:41
Официальный сайт п. Вышков
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВАЗ - Форум для всех | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум для всех » Наша техника! » Авто-мото-вело. » ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВАЗ (МАСЛОФИЛЬТРЫ)
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВАЗ
denДата: Понедельник, 22.02.2010, 13:29 | Сообщение # 1
Главный
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Offline
Итак, маслофильтры. Проверка всех представленных маслофильтров проводилась по одной и той же методике. При помощи приспособления в выходное отверстие фильтра нагнетался воздух давлением 1 атм. Фильтр располагался пластиной с отверстиями вверх, на верхнюю часть фильтра, в зону входных отверстий, наливалось жидкое масло (промывочное, например) и фиксировался выход пузырьков воздуха и падение давления. Наличие жидкости позволяет определить, откуда выходит воздух, из отверстий входа масла (если негерметичен клапан) или из зазора элементов корпуса фильтра (если негерметичен корпус).
Следует пояснить, чем страшна такая негерметичность. Дело в том, что она приводит к осушению системы смазки во время стоянки - масло через фильтр стекает обратно в картер. Следовательно, после пуска мотора лампа аварийного давления масла горит дольше обычного. Чем опасен такой пуск - объяснять не надо, отмечу лишь, что он негативно сказывается на моторесурсе мотора. Почему так долго горит лампа аварийного давления? Первая мысль - пока идет заполнение системы смазки. Это верно, но только отчасти, главная причина длительного свечения аварийной лампы это то, что при осушении системы смазки из-за фильтра, осушается и маслонасос. Насос шестеренчатый, наружного зацепления (на переднеприводных ВАЗах внутреннего) находится выше уровня масла в картере (напомню, что в нормальных условиях уровень масла ниже шатунов в нижнем положении) и воздух качать "не любит". Возможности самовсасывания такого насоса невелики и сильно зависят от оборотов двигателя. Поэтому после пуска нужно несколько секунд, пока насос заполнится маслом и начнет подавать масло в систему смазки.
Полазив по форумам с целью изучения этой данной проблемы, пришел к выводу, что она кроется в противодренажном клапане фильтра, который пропускает масло после останова мотора обратно в картер. Поиск на просторах Интернета обнаружил ряд тестов маслофильтров для ВАЗ. В разных тестах разные модели занимали разные места, что вносило много неясности. Пришлось разбираться самому. Как? Очень просто - берем ножовку по металлу, распиливаем корпус и анализируем устройство фильтра. Если надо проверить противодренажные способности фильтра, то нагнетаем воздух в выходное отверстие и наблюдаем за пузырьками или слушаем шипение. Эти два эксперимента (продувка и осмотр внутренностей) и могут дать приблизительную информацию о качестве фильтра и его противодренажных свойствах.
 
denДата: Понедельник, 22.02.2010, 13:32 | Сообщение # 2
Главный
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Offline
CHAMPION C030. Первый фильтр, который позволил мне регулярно слушать звук работающего всухую двигателя. Куплен был в магазине ООО "Контур-Лада". Хотел купить в METRO (туда их поставляет АККС), но там их не было. Позже сравнивал этот фильтр из METRO и свой - разницы не заметил. Точно также видны следы точечной сварки, которые меня смутили. Недавно заметил два подвида фильтра этой марки, отличающиеся формой пластины с отверстиями по аналогии с С102.
!!!! РИСУНОК ФИЛЬТРА ПРИКРЕПЛЕН!!!
Прикрепления: 0254265.jpg (4.1 Kb)
 
denДата: Понедельник, 22.02.2010, 13:35 | Сообщение # 3
Главный
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Offline
CHAMPION C102. Приятель, узнав про мои проблемы с маслофильтрами, привез два своих Champion C102. Фильтры оказались разными, хоть и имели одну упаковку и маркировку. По конструкции один из них похож на Hangst H12W05, а другой - на Champion C030. Тот, что смахивает на Hengst, герметичен, а брат С030 "не отстает" по негерметичности от остальных чемпионов.
!!!! РИСУНОК ФИЛЬТРА ПРИКРЕПЛЕН!!!
Прикрепления: 9124862.jpg (24.8 Kb)


Сообщение отредактировал den - Понедельник, 22.02.2010, 13:36
 
denДата: Понедельник, 22.02.2010, 13:38 | Сообщение # 4
Главный
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Offline
Champion C230. Золотой призер экспертизы журнала "За рулем" и явно не призер предыдущей экспертизы того же журнала проверка в гаражных условиях показывает, что не все так хорошо как кажется на первый взгляд. Мне в руки попало две разные модификации фильтра этой модели.
!!!! РИСУНОК ФИЛЬТРА ПРИКРЕПЛЕН!!!
Прикрепления: 2722615.jpg (6.6 Kb)
 
denДата: Понедельник, 22.02.2010, 13:41 | Сообщение # 5
Главный
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Offline
Fenom FN994. Отечественный производитель "Лаборатория Триботехнологии". Упаковка и сам фильтр выглядят добротно. Приятно удивляет наличие на упаковке координат производителя. Распил портит впечатления - у этого фильтра самая маленькая площадь шторы и внутренние детали имеют неровности неясного происхождения.
!!!! РИСУНОК ФИЛЬТРА ПРИКРЕПЛЕН!!!
Прикрепления: 7673712.jpg (5.3 Kb)
 
denДата: Понедельник, 22.02.2010, 13:43 | Сообщение # 6
Главный
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Offline
Fiaam FT5344. Судя по штрих-коду, страна производитель Италия (первые цифры 80). Фильтр почти герметичен - имеет лишь одну незначительную утечку в зазоре корпусных деталей. Противодренажный клапан выполнен одинаково с FRAM PH5822.
!!!! РИСУНОК ФИЛЬТРА ПРИКРЕПЛЕН!!!
Прикрепления: 4313796.jpg (28.6 Kb)
 
denДата: Понедельник, 22.02.2010, 13:45 | Сообщение # 7
Главный
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Offline
FILMAR SO8223. Фильтр предназначен для моторов MAZDA 626. Сделан аккуратно, но не герметично.
Прикрепления: 4089907.jpg (30.3 Kb)
 
denДата: Понедельник, 22.02.2010, 13:47 | Сообщение # 8
Главный
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Offline
Filtron_OP520. Фильтр негерметичен. Традиционное уплотнение "герметик+точечная сварка" традиционно негерметично. Первый фильтр в моей коллекции, где оба клапана выполнены в верхней части корпуса.
!!!! РИСУНОК ФИЛЬТРА ПРИКРЕПЛЕН!!!
Прикрепления: 9846338.jpg (22.0 Kb)
 
denДата: Понедельник, 22.02.2010, 13:49 | Сообщение # 9
Главный
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Offline
Finwhale LF105. Судя по штрих-коду, страна производитель Германия (первые цифры 40). Фильтр имеет негерметичный противодренажный клапан. Уплотнение корпусных деталей выполнено одинаково с MANN W914/2.
!!!! РИСУНОК ФИЛЬТРА ПРИКРЕПЛЕН!!!
Прикрепления: 7626150.jpg (18.1 Kb)
 
denДата: Понедельник, 22.02.2010, 13:51 | Сообщение # 10
Главный
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Offline
FRAM PH2857A. Фильтр имеет герметичный противодренажный клапан и соединение корпусных детаолей.
!!!! РИСУНОК ФИЛЬТРА ПРИКРЕПЛЕН!!!
Прикрепления: 8113785.jpg (7.9 Kb)
 
denДата: Понедельник, 22.02.2010, 13:54 | Сообщение # 11
Главный
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Offline
FRAM PH5822. Второй и третий фильтры это марки устанавливал последовательно после Champion C030. Аналогично Champion C030, лампа давления гасла не сразу. Перед покупкой позвонил по телефону (495) 500 6429 который нашел на странице http://www.fram.ru/buy.html Мужской голос на другом конце провода объяснил, что они розницей не торгуют, но можно позвонить в КСА или купить в ЛОРДе (сказал, что ЛОРД берет FRAM не у них, но он знает где берет FRAMы ЛОРД и поэтому в ЛОРДе фрам оригинальный и можно там покупать). В ЛОРДе я и купил первый из FRAMов, но и с этим фильтром лампа аварийного давления вела себя не лучшим образом. Проверка на холодном моторе также показала пустой фильтр. Написал письмо в KCA, спросил, где же можно купить FRAM PH 5822 в розницу. Пришел ответ, что в AGA. Заехал в один из их магазинов и купил фильтр FRAM PH5822. первое сомнение закралось, когда я стал сравнивать два имеющихся FRAM PH 5822 - никаких отличий, кроме номера партии в квадратике закрутил новый РН 5822 из AGA - и снова здрасте - сухой фильтр после стоянки. Судя по штрих-коду, фильтр произведен в Великобритании (код 50).
!!!! РИСУНОК ФИЛЬТРА ПРИКРЕПЛЕН!!!
Прикрепления: 0014129.jpg (17.8 Kb)
 
denДата: Понедельник, 22.02.2010, 13:58 | Сообщение # 12
Главный
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Offline
HENGST H12W05. Фильтр герметичен, сделан аккуратно.
!!!! РИСУНОК ФИЛЬТРА ПРИКРЕПЛЕН!!!
Прикрепления: 4216146.jpg (5.5 Kb)
 
denДата: Понедельник, 22.02.2010, 14:00 | Сообщение # 13
Главный
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Offline
MAHLE OC383. Фильтр герметичен, сделан аккуратно. Для уплотнения корпуса и пластины выбрано не совсем стандартное решение.
Прикрепления: 7118634.jpg (30.0 Kb)
 
denДата: Понедельник, 22.02.2010, 14:01 | Сообщение # 14
Главный
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Offline
MAHLE OC384. Фильтр негерметичен, сделан аккуратно. Интересное решение использовано для уплотнения корпуса и пластины с отверстиями - кольцевая сварка.
!!!! РИСУНОК ФИЛЬТРА ПРИКРЕПЛЕН!!!
Прикрепления: 3913330.jpg (33.8 Kb)
 
denДата: Понедельник, 22.02.2010, 14:03 | Сообщение # 15
Главный
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Offline
MANN W914/2. Первый фильтр в моих руках, при работе с которым лампа аварийного давления масла гаснет одинаково быстро, неважно, сколько машина стояла перед этим - 5 минут или неделю. BOSCH продает этот фильтр под своей маркой BOSCH P3274.
!!!! РИСУНОК ФИЛЬТРА ПРИКРЕПЛЕН!!!
Прикрепления: 2696796.jpg (23.8 Kb)
 
Форум для всех » Наша техника! » Авто-мото-вело. » ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВАЗ (МАСЛОФИЛЬТРЫ)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт посёлка Вышков ©2007- 2024