Пятница, 17.05.2024, 03:46
Официальный сайт п. Вышков
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Общение с инпекторами ГАИ - Форум для всех | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум для всех » Наша техника! » Авто-мото-вело. » Общение с инпекторами ГАИ (Реальные истории и советы в помощь водителю)
Общение с инпекторами ГАИ
denДата: Понедельник, 29.03.2010, 15:30 | Сообщение # 1
Главный
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Offline
Инспекторы ГИБДД должны применять алкотестеры нового поколения – опломбированные, с распечаткой результатов. Но, как известо «на каждую хитрую гайку русский ум найдет» ключ «с винтом». Мошенники в погонах придумали как сдирать деньги с водителей используя алкотестер. Будьте бдительны!
История:
«Раннее утро после нашего победного матча на чемпионате Европы. Еду. Трезвый. Два автомобиля ДПС и передвижной медицинский пункт. Останавливают. Направляют на прохождение теста в медпункт. Там некто в белом халате. Дежурные вопросы: футбол, пил, не пил, лекарства принимаете, чем болеете, какой стул? Просят подуть. Загорается одна из цветных лампочек - дисплея на приборе нет.
В медпункт вызывается офицер ГИБДД. Приглашает в патрульный автомобиль для составления протокола о направлении на медицинское освидетельствование. В машине намекает о возможном лишении прав на 2 года и ждет реакции. Игнорирую. Офицер несколько раз делает вид, что начинает заполнять протокол, и очень настойчиво говорит о лишении прав. Игнорирую.
Клиент не разводится. Через пять минут офицер говорит, что нужно вернуться в передвижной пункт для проведения контрольного продува, результаты которого будут распечатаны, оформлены и приложены к протоколу, который будет направлен в суд. Мой вопрос: «Почему это не было сделано сразу?» оставлен без ответа.
Возвращаемся в медпункт. Дую. Алкотестер с дисплеем. Результаты замера на дисплее мне не показывают, типа сейчас сами всё на распечатке увидите.
Далее - ВНИМАНИЕ! ПРИСОЕДИНЯЮТ КАБЕЛЬ от алкотестера к принтеру и распечатывают результат продува - типа кассового чека. Просят подписать то, что вылезло. Смотрю - время продува отличается от текущего на 12 минут. Т.е. на распечатке 7:40, а на моих часах 7:52. На вопрос: «Почему другое время?», агрессивная реакция, мол: «Это время прибора». Прошу показать прибор. На дисплее алкотестера время - текущее! Картина маслом!
Итого – схема развода:
1. Первый продув как бы неофициальный.
2. Если жертва краснеет, дергается или сдуру сказала, что позавчера видела в холодильнике маленькую баночку пива,- направляют в патрульную машину.
2. В патрульной машине - попытка развода. Без распечатки.
3. Вероятно, одновременно, в медпункте, спецами в белых халатах или в погонах, алкотестер продувается до нужных показаний – то ли ватка со спиртом, то ли еще что. А, может, эти люди и собой жертвуют.
4. Результат ложного продува отправляется - «в печать», но принтер-то не подключен и потому он становится первым в очереди на распечатку.
5. Когда же вы дуете во второй раз, кабель к печатному устройству уже присоединен. И – привет!
6. Печать в порядке очереди, т.е. первым с принтера выходит ложный продув.
7. Этот замер жертва и должна подписать. Клиент готов. На блюдечке. С голубой каемочкой».
Ваши действия при этом разводе:
1. При включении проверить правильность установки времени на алкотестере.
2. Перед тестом каждый АТ должен делать контрольный забор воздуха. Требуйте, что бы прибор был рядом и в него был вставлен мундштук! Если обнаружатся пары алкоголя прибор "заблокируется".
3. Должен быть свидетель.
4. В случае развода, имеете право не дуть и требовать поездки к наркологу. Там берутся 2 пробы в течение 20 минут на 2 разных приборах.
Во всех случаях водителю выдается протокол.
При отказе об использовании "продувки" через алкотестер, инспектор может применить пассивный способ отбора пробы, т.е.рядом с вами. Для положительного результата в машине достаточно разлить немного спиртного....
 
denДата: Понедельник, 29.03.2010, 15:35 | Сообщение # 2
Главный
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Offline
Тема коррупции в ГИБДД чуть ли не самая любимая среди водителей. Кого не спроси, все возмущены тем, что гаишники берут взятки. Есть в этом доля лукавства, по крайней мере в отношении жителей больших городов.
Тот факт, что работники ГАИ берут взятки, очень удобен многим водителям: это экономит время (на оформление протокола и последующую оплату) и деньги ("решение проблемы на месте", как правило, дешевле официального штрафа), а многим и вовсе сохраняет права.
Спорить о том, хорошо то или плохо, можно до хрипоты. Есть люди, которые скажут, что взятки - это 100%-е зло, аргументируя это, например, тем, что гаишники за деньги отпускают пьяных водителей, которые потом могут кого-то сбить или в кого-то врезаться. Есть те, кто скажет, что есть ситуации, когда взятка - наиболее адекватное решение проблемы, например если человек выехал на улицу с односторонним движением, не заметив в темноте знака. Надо ли лишать его за это водительского удостоверения?
Ответы, как и позиции, могут быть различными, мы лишь напоминаем, что взятка - это нарушение закона с обеих сторон. Вместе с тем справедливости ради мы, прежде чем начать тему "подстав" со стороны сотрудников ГИБДД, посчитали своим долгом напомнить о том, что водители сами отчасти являются причиной коррупции на дорогах.
Наиболее часто ситуации, в которых сотрудник ГИБДД не просто предлагает или соглашается закрыть глаза на нарушение со стороны водителя, а занимается вымогательством под предлогом несуществующего нарушения, затрагивают те виды нарушений, за которые полагается максимальное наказание.
В первую очередь это, конечно, пьянство за рулем. Наказание за это нарушение – от 1,5 до 2 лет лишения прав и 15 суток административного ареста. Неофициально – в среднем от 30 до 50 тысяч рублей, правда, все зависит от умения водителя договариваться – для кого-то это обойдется значительно дешевле.
Напомним, что речь идет о людях, которые в действительности ничего не нарушали.
Итак, инспектор обвиняет водителя в том, что он находится за рулем в состоянии алкогольного опьянения. Угрожает лишением прав, возможно, демонстрирует алкотестер, согласно показаниям которого водитель пьян.
Не забывайте, что вы вправе потребовать медицинского освидетельствования.
Основных расчета здесь два. Водитель торопится, в машине у него семья, а поездка на освидетельствование и споры с ГАИ представляется долгой процедурой, и водитель "готов решить проблему на месте". Другой вариант: сотрудник ГИБДД в сговоре с врачами, которые за долю в "прибыли" вынесут любой вердикт.
Совет здесь один. Будьте уверенны, демонстрируйте готовность поехать на освидетельствование, говорите, что пассажиры вашего авто тоже водители, даже если это не так, что они спокойно поедут по своим делам. Запишите номер жетона инспектора. Скорее всего, уже после этого, если у сотрудника ГАИ нет подозрений, что вы действительно подшофе, вас отпустят.
Ни в коем случае не отказывайтесь от освидетельствования – за это вас лишат прав.
Если же вас все-таки повезли на медкомиссию, а результаты оказались сомнительными, не впадайте в панику. Предупредите, что поедете на независимую экспертизу, а на инспектора напишете жалобу его начальству и в контрольно-профилактическую комиссию. Скорее всего, вас отпустят. Если же нет, не отчаивайтесь – есть шанс вернуть права через суд.
Воспользуйтесь поисковиком и запишите себе телефоны пунктов медицинского освидетельствования и контрольно-профилактической комиссии вашего региона. Лучше иметь такие данные под рукой.
Другой любимый объект для вымогательств – выезд на полосу встречного движения. Наказание за это – лишение прав от 4 до 6 месяцев. Средняя цена "решения проблемы на месте" в Москве – 3-5 тысяч рублей, но здесь также можно договориться.
Как правило, речь идет о том, что водитель выехал на полосу встречного движения, объезжая какой-то объект, например припаркованную на дороге машину. Здесь инспектор пользуется неграмотностью водителя – это считается нарушением, только если у водителя была возможность объехать препятствие справа. Если такой возможности не было – действия водителя правомерны.
Кстати, в последнее время участились случаи, когда гаишники специально выпускают на дорогу медленно едущий трактор или грузовик, а сами ждут в отдалении. Не нарушайте без крайней нужды.
То же касается и пересечения сплошной линии: если вы поворачивали налево или разворачивались, то это только штраф от 1000 до 1500 рублей. Угрожая в этом случае изъятием прав, сотрудник ГАИ обманывает водителя. Правда, если водитель пересек сплошную, не доехав до разрыва несколько метров, лишение прав законно. А выезд со двора с поворотом налево и пересечением сплошной вообще считается несоблюдением разметки и "стоит" 100 рублей.
Еще одно взяткоемкое нарушение - превышение скорости. С тех пор как за превышение скорости более чем на 60 км/ч появилась возможность лишиться прав, многие сотрудники ГИБДД стали проявлять большую активность. Вымогательств в случае мнимого нарушения здесь не очень много, но сотрудники ГАИ идут на различные хитрости, чтобы поймать водителя на "горячем".
Самая распространенная хитрость в последнее время – открытый багажник патрульного автомобиля. Ничто так не выдает инспектора в засаде, как «мигалка» на крыше. С открытой крышкой багажника гаишника не видно.
Другой способ – поставить засаду через 500 - 1000 метров после стационарного поста или другой засады, хорошо видной водителю. Расслабившийся автомобилист может на время поддаться жажде скорости, не ожидая дурного. Еще один способ – поместить камеру в автомобиле без специальной окраски, а данные с нее передавать в обычный патрульный автомобиль.
Нельзя осуждать гаишников за борьбу с нарушителями ПДД, пусть и не совсем "честными" способами, просто нужно помнить, что цель ГИБДД - снизить аварийность на дорогах, а не собрать как можно больше штрафов. Во всем мире ставят муляжи патрульных машин, а у нас же прячут настоящие.
Самое опасное, с чем может столкнуться водитель, - это что-то подброшенное в автомобиль. Здесь дело может закончиться лишением не прав, а свободы. Если сотрудники ГИБДД просит вас открыть багажник, важно помнить, что осмотр, на который он имеет право, и досмотр - не одно и тоже. Осмотр предполагает, что вы сами демонстрируете содержимое автомобиля, досмотр же должен проходить только на стационарном посту в присутствии понятых и при наличии веской причины для него.
Имейте при себе телефон юриста, к которому вы сможете обратиться за консультацией.
В этой ситуации нужно следовать правилам, которые, впрочем, применимы ко всем случаям общения с представителями власти. Ведите себя вежливо, но уверенно, демонстрируйте знание своих прав и законодательства, не грубите, шутите. Разумеется, вы не обязаны делать все это, можете в резкой форме требовать соблюдения своих прав, но надо помнить, в какой стране мы живем. К сожалению, некоторым представителям власти наплевать на права граждан и свои обязанности. Провоцируя их на агрессию, вы повышаете вероятность того, что они захотят "устроить проблемы".
К счастью, таких случаев все меньше, но нужно помнить, что осторожность и внимательность еще никому не повредили.
 
denДата: Понедельник, 29.03.2010, 15:42 | Сообщение # 3
Главный
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Offline
Научитесь реагировать на ГИБДД (ГАИ) спокойно. Помните, что они не могут сделать вам ничего плохого, они - не церберы, а наши слуги и наша задача заставить их отойти от "совка" и начать нам служить. Это было лирическое вступление. Теперь по сути: существует два варианта остановки ГАИ - за нарушение и "просто так" - проверка документов, дыхните и т.п. Рассмотрим эти варианты.
Вариант первый : едем с утра на работу, стоит патруль и "косит" - тормозит всех подряд, проверяет документы, "дыхните" и т.п. Останавливают. Стандартная ситуация : бур-бур-бур, инспектор Петренко, Ваши документы. Наши действия :
1. Никогда не выходим из машины. У инспектора ГАИ нет права это требовать. Он (если сильно умный) может вспомнить, что он работник милиции, и согласно закона "О милиции" мы должны выполнять законные требования работника милиции. Мы указываем на то, что в данной фразе ключевое слово "законные". Вывод : из машины не выходить, говорить через опущенное стекло.
2. Мы имеем право убедиться (перед тем как дать свои документы), что этот инспектор действительно является работником ГАИ. Мало ли кто может форму и жезл где взять. Поэтому ссылаясь на закон "О милиции" ТРЕБУЕМ предъявить удостоверение работника милиции. Очень желательно ФИО и номер удостоверения переписать. Это даст понять инспектору, что в случае чего мы точно знаем, на кого конкретно жаловаться. Кроме того, очень желательно сверить лицо в удостоверении с "оригиналом". Они ж это делают когда смотрят наши права ? Вот и мы сделаем.
3. Мы имеем право знать, по какой причине нас остановили. ТРЕБУЕМ сказать причину остановки. Помним, что "проверка документов" - это не причина, а желание инспектора. Проверка документов - процедура для нас унизительная, она отнимает наше время и нервы. Если бы нас под домом каждое утро останавливал ППСник и просил предъявить документы - мы бы обиделись? Вот на работника ГАИ мы тоже обижаемся, зачем нас отвлекать, если мы ничего не нарушили. В последнее время модным среди работников ГАИ стали такие причины остановки :
• Вы не пристегнуты. Нарушение 100%. Советую всем пристегиваться ВСЕГДА. Я сам так делаю, и у меня не возникает проблемы, какой скрепкой куда совать, чтоб проклятый датчик не пищал. А на самом деле однажды это спасет жизнь. И у ГАИ меньше поводов для остановки.
• Операция "Канал-2008". Это хорошая отмазка, но не имеющая, как правило, ничего общего с реальностью. Как устанавливается: звоним в телефон доверия ГАИ (в каждом городе свой, инспектор вообще-то должен его Вам дать, если попросите) и говорим, что там-то и там-то стоит патруль, говорит что проводит операцию, а у нас подозрения что это не так. Вопросы у инспекторов заканчиваются, как правило, сразу же.
• Характер Вашего движения вызвал подозрение что Вы нетрезвы, поэтому "дыхните". Отвечаем, что дышать инспектор будет дома на жену, в трубочку они тоже подышат все вместе, а мы будем проходить экспертизу ТОЛЬКО в наркологии, куда поедем ТОЛЬКО на их машине и ТОЛЬКО за их счет. Кроме того, намекаем, что потерянное время будет указано в жалобе в прокуратуру, а данные инспектора у нас записаны. Желание у них, как правило, сразу отпадает (кроме случаев, если Вы действительно пьяны).
1. Иногда у инспекторов возникает желание "откройте багажник". Помним, что это ПРОСЬБА, а не требование. Требовать такие вещи у них нет законного права. Они могут провести только внешний осмотр, а не обыск. Они законно даже открыть дверь машины не могут - это уже обыск. Тем более бардачок, салон, багажник. Существуют варианты, когда они стоят вместе с "Беркутом" и проводят действительно какие-то операции. Требуют провести обыск багажника. Помним, что они там могут "найти" что-то, чего там никогда не было, например укроп, завернутый в газету "Сельская жизнь". Поэтому ТРЕБУЕМ составить сперва протокол об административном задержании и обыске в присутствии двух понятых, а потом уж открываем багажник. Как правило, после Ваших законных требований, желание осматривать багажник отпадает.
2. Помним, что инспекторы часто сами нарушают Закон. Например, работают в "нерабочее время", поэтому учимся всегда обращать внимание на
• Есть ли у инспектора жетон? Если нет, то почему? А должен же быть!
• На каком авто стоит инспектор? Если это авто частное, то почему? Кому оно принадлежит? Инспектор не обязан давать Вам ответы на вопросы, но мы ж можем и через прокуратуру поинтересоваться, о чем инспектору и сообщаем.
• Обращаем внимание на то - есть ли на их машине техосмотр? А я вам скажу, что ГАЙцы на частных авто часто без техосмотра. Обращаем на это внимание инспектора и снова вспоминаем про прокуратуру.
• Помним про телефон доверия, мы можем позвонить туда с мобильного всегда и указать на наши подозрения. Выводы : если все делать по закону, то останавливая нас, инспектор тратит своего времени не меньше, чем Вашего, а нервов, пожалуй, даже больше. И чем больше будет встречаться им таких "умных" на дороге, тем реже они этих "умных" будут тормозить. Меня, например, уже практически никогда не тормозят. Попробуйте хотя бы раз процедуру полностью : посмотреть внимательно его документы, жетон, обратить внимание на их автомобиль, поинтересоваться причиной остановки, позвонить в тел. доверия. Через неделю Вашу машину будут в страшном сне видеть все гайцы Вашего города.
Вариант второй : остановка за нарушение.
1. Никогда не даем денег гайцам. Помним, что когда Вы даете денег гайцу, Вы, во-первых, сами нарушаете закон - даете ВЗЯТКУ ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ. Во-вторых, Вы перечеркиваете все, что было написано мной выше. Закон более не на Вашей стороне. И вообще, не за что ему давать денег - он Вам и так сделать ничего не может. Не нервничаем, ведем себя вежливо и спокойно.
2. Аналогично варианту первому, из машины не выходим, предлагаем писать протокол, на их приглашения в их машину - отказываемся. Не имеют права требовать.
3. После составления протокола ВНИМАТЕЛЬНО его читаем. Все ли графы заполнены? Правильно ли все указано?
4. В протоколе есть три места для подписи : под нарушением, под комментарием и под тем, что со ст.63 Конституции и ст. 268 КоАП (закон Украины) нас инспектор ознакомил. ТРЕБУЕМ ознакомить. Советую предварительно с ними самому ознакомиться, чтобы отличать блеяние инспектора от закона. В случае, когда инспектор не знает законов и не может ознакомить с вышеуказанными статьями - пишем об этом в комментариях к протоколу. Под разъяснением статей подпись НЕ СТАВИМ.
5. В комментариях ВСЕГДА пишем фразу "С протоколом не согласен, ничего не нарушал, аргументы приведу в суде". Даже если нарушал и согласен. Это нам поможет в дальнейшем. Выдам небольшую тайну : за каждый "несогласный" протокол инспекторов заставляют писать пояснения, либо просто дрюкают, поэтому многие такие протоколы не доезжают дальше машины инспектора.
6. В случае превышения скорости помним, что на приборе не написано, что это МОЯ скорость. Доказать это невозможно без видео. А видео, как и другой техники, у них нет.
7. Помним, что в нашей стране виноват я или нет - решает НЕ инспектор, а СУД. Поэтому инспектора не боимся, спорим. Помним, что забрать права у них полномочий нет, забрать номера у них полномочий нет, забрать машину у них полномочий нет. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, кроме отсутствия техосмотра. В таком случае - на штрафплощадку. Поэтому за прохождением техосмотра следим. Рассказы про "щас заберу права", "сниму номера", "машину на штрафпрощадку" - это запугивание, о чем не забываем указать в протоколе. Даже если Вы едете без документов или машина не Ваша.
8. Также на забываем указать в протоколе номер и марку автомобиля, на котором стоял инспектор (если автомобиль частный). Аналогично с техосмотром на его автомобиле. Перед законом все равны, и работники ГАИ тоже должны проходить техосмотр, а эксплуатировать автомобиль без него не имеют права.
9. Есть такой вариант, что инспектор, почуяв неладное, НЕ ДАЕТ Вам протокол, чтоб Вы туда не написали "лишнего". Помним, что это незаконно, ТРЕБУЕМ протокол для подписи и комментариев. В случае отказа - звоним в телефон доверия и жалуемся. Выводы: да, такое оформление занимает больше времени, чем дать десятку, но имеет ряд преимуществ :
• это ЗАКОННО
• это заставит гайцов запомнить Вашу машину и больше ее не тормозить от греха подальше
• увеличивая количество людей, которые не бегут с трясущимися руками к инспектору с "десяточкой", мы заставляем их РАБОТАТЬ ПО ЗАКОНУ, а не отжирать пузо и отрабатывать рефлекс выбрасывания жезла.
Теперь по протоколам. Если протокол даже доходит до суда, то суд, как правило, не присылает повестку, либо присылает без уведомления, что равносильно неприсыланию. Не уведомив Вас о заседании суда, суд нарушает закон, чем делает свое решение незаконным и дает Вам возможность через прокуратуру его опротестовать. А учитывая, что срок административной ответственности всего 2 месяца, то даже если Вы были 100 раз неправы, судить Вас заново уже невозможно по закону. То же касается квитанций из исполнительной службы : они все по НЕЗАКОННЫМ решениям суда. Через прокуратуру опротестовываем с просьбой закрыть исполнительное производство, что прокуратура также делает на "ура".
Ну и в завершение : не нужно быть адвокатом, чтоб знать свои права. Знание же своих прав дает нам множество преимуществ. Инспекторы ГАИ нарушают закон так же, как и мы. Простой пример : они стоят и курят в общественном месте. Кто-то пробовал им сделать замечание?
 
denДата: Понедельник, 29.03.2010, 15:52 | Сообщение # 4
Главный
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Offline
22октября 2009 в Казани меня остановили ДПСники. Хотели лишить меня прав за ксенон. Остановили, я вышел и спросил: «

Что-то случилось инспектор?»
На что он мне ответил: «У вас ксенон. Открывайте капот».

Я для прикола открыл и встал рядом, чтобы не кинули туда что-нибудь. Он там потрогал провода, дал мне черный пакет и сказал: «Складывай свой ксенон туда, права у меня, никуда не поедешь. Лишение от 6 мес. до года по нарушению ПДД, ст. 12.5 КРФоАП»

Я выкинул его пакет, закрыл капот и потребовал сообщить всех их(4сотрудника)номера нагрудных знаков. Подошел к их машине , снял номера их, всю машину обошел. Давайте вызывайте сюда тех инспектора и оборудование, чтобы установить , что это ксенон. Проверку контроля тех. средства осуществляют или на стационарных постах тех. инспектором при наличии всего что для этого нужно или на станции тех осмотра.
Они: «Инспектор сам лично видел, ЧТО У ВАС КСЕНОН, КОГДА ОСМАТРИВАЛ ПОД КАПОТОМ»

На что я спросил: «Ваш ИДПС является тех. инспектором?. Единственное, что сейчас ваш сотрудник имеет право сверить номера узлов агрегата. определить, что это ксенон он не может………»

Вдруг выходит самый упитанный и говорит: «А что вы скажете, если перед вами сам НАЧАЛЬНИК МИЛИЦИИ?…..»
«А мне все равно кто ТЫ, мы все равны перед законом…»
Начальник: «Вы думаете, что самый умный, а мы тут все тупые…»
На что я ответил: «Вы сами это признали, я об этом не говорил».

Он схватил мою руку и стал выворачивать, отнимать телефон. Слайдер сложился, запись не сохранилась. Я отскочил, снова начал снимать и когда заметил, что меня окружают. Зашел в машину закрылся. Они подбежали стали дергать ручки, совать руки в окно и требовать телефон…. Я опять стал снимать

 
denДата: Понедельник, 29.03.2010, 16:11 | Сообщение # 5
Главный
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Offline
Это произошло со мной в городе Москве. Еду по делам на встречу. Останавливает гаишник на улице 1905 года для проверки документов, документы смотрит мельком, просит выйти из машины и открыть заднюю дверь и багажник. Выхожу, открываю заднюю дверь со своей стороны, потом багажник.

Мент идет за мной, что-то разглядывает в багажнике, потом просит открыть бардачок. Ок. Я иду открывать со своего водительского места, мент с другой стороны. По дороге открывает заднюю пассажирскую дверь и что то там смотрит, после проверяет бардачок и говорит, что я могу ехать.

Вроде бы все? Отъезжая, смотрю в зеркало заднего вида. Мент что-то говорит в рацию, глядя на мой номер. Вот тут-то мне все и не понравилось. Проехал 50-100 метров, встал у обочины и осмотрел машину. В кармане задней пассажирской двери пластиковый пакет с порошком.

Заябись. Выбрасываю пакет, еду дальше. Метров через 300-400 еще один пикет. Я думаю, что все догадались что было. Менты с озадаченным видом облазили всю машину, даже коврики вытащили и сумку мою обыскали. Потом куда-то звонили, и только после этого отпустили с лицами, как будто я у них прямо сейчас отобрал все "нажитое непосильным трудом".
Вот так вот.

Вопросы.
1. Как можно уважать человека в форме после этого?
2. А что было бы если бы я не нашел этого пакетика?
3. А что у нас теперь государственные службы занимаются таким вот беспредельным рекетом?

 
denДата: Понедельник, 29.03.2010, 16:23 | Сообщение # 6
Главный
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Offline
1. Едем с друзьями из Рославля в Брянск, деревня Алешня. Проехали пост, я прибавил газу; впереди еле ползет дряхлый москвич. Объехали его через сплошную, тут, как водится, откуда ни возьмись и т.д. Бла-бла-бла, лишение, но ок, 4 т.р., сошлись на 1000. Пока торговались, москвич послушно ждал рядом (хотя его, вроде как, никто и не останавливал). Дороговато, по сравнению с прежними обычными 100-200 за что угодно, ну ладно. Виноват. Едем дальше.

2. Проехали Брянск, едем в сторону Киева, км 70-75 от Брянска. Дли-и-инный открытый участок с плавным правым поворотом, на всем протяжении сплошная. Едем ОЧЕНЬ внимательно, никого не обгоняем, т.к. стОит недешево (как выяснилось недавно). В самом конце участка - экипаж. Останавливают. Я: - "Что случилось?" Офицер: - "Пересекли сплошную". Я: - "Нифига подобного" (это правда). Офицер: - "А вот и свидетель!" (подруливает ржавая пятерка с дедом-хмырем за рулем, офицер его тормозит, хотя это и излишне - дед по собственному почину уже парковался за мной smile Откуда он нарисовался - хз. Офицер - деду: - "Вы видели, как вас обгоняли?" Дед: - "Так точно! Воооон там, перед первой автобусной остановкой, был совершен обгон меня через сплошную линию!" Я - деду: - "?!?!?!" Дед - мне: "А ты давай признавайся, если у тебя есть совесть!" :-))))))
Вот такой прикол. Бодались мы минут 45, со звонками другу (после чего дед слинял), фотографированием, дебатами и прибаутками. Кончилось тем, что мы уехали бесплатно, поскольку дед играл не по Станиславскому и был практически выведен на чистую воду ("не верю!") Однако чувство вины гаевые нам, тем не менее, сумели втюхать, выставив себя благородными дартанянами, а нас - самоуверенными выскочками. Они нас как бы великодушно простили за безусловно имевшее место нарушение. Потом только мы задумались, а что же они сделали с протоколом, который дед тут же типа подписал. Он же ж вроде как строгой отчетности.. Наверное, не было никакого протокола на самом деле. Короче, очканули они, похоже.

Вот. Будьте внимательны там, мы потом видали еще пару гнилых корчей на дежурстве, перед сплошной и в полкилометрах от постов гаи.

Да, дед тот в пылу баталий орал, что он на работе, и махал ксивой охранного предприятия )))

 
vishkovДата: Вторник, 30.03.2010, 23:41 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Статус: Offline
да! дофига интересного ты тут на рассказывал - приятно почитать!

Жду предложений! Обсудем!
 
Форум для всех » Наша техника! » Авто-мото-вело. » Общение с инпекторами ГАИ (Реальные истории и советы в помощь водителю)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт посёлка Вышков ©2007- 2024