Пятница, 17.05.2024, 15:43
Официальный сайт п. Вышков
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Обман автовладельцев - Форум для всех | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум для всех » Наша техника! » Авто-мото-вело. » Обман автовладельцев (разводы страховых компаний, автосалонов ,мошенники)
Обман автовладельцев
denДата: Среда, 31.03.2010, 09:58 | Сообщение # 1
Главный
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Offline
********* про осаго**************
Кризис затронул обязательное страхование автомобилей. Как из табакерки на этот рынок повыскакивали разного рода мошенники. Есть они и среди страховщиков, и среди автовладельцев.
Оборотни с полисами
Число мошенников, которые выдают себя за страховых агентов, в последнее время резко подскочило. Российский союз автостраховщиков даже был вынужден выступить с предупреждением, чтобы автовладельцы не попадались на удочку лжеагентов. Их ряды пополняет кризис. Как же отличить мошенника от настоящего страхового агента?
1. Если вам позвонили из компании, где застрахована ваша машина и настоятельно напоминают, что надо бы продлить полис страхования, хотя до окончания срока его действия остается больше полумесяца, насторожитесь. Дело в том, что уволенные за прегрешения или по сокращению работники страхкомпаний втихаря уносят с собой клиентские базы данных. Они точно знают, у кого заканчивается срок страхования, и пользуются этим. Чтобы не попасть впросак, наберите номер телефона страховой компании, с которой вы решили продолжить сотрудничество, и поинтересуйтесь, работает ли у них такой-то агент, даже если в старом полисе стоит его фамилия. Телефон компании в полисе ОСАГО имеется.
2. Если агент или менеджер предлагает вам оформить полис ОСАГО задним числом и с явно заниженной страховой премией, то не сомневаясь звоните в компанию. Проверьте, с кем имеете дело. Механизм такого рода мошенничества — тоже продукт кризиса. Федеральная служба страхового надзора отозвала лицензии у некоторых компаний, и продолжает отзывать, а сами компании ликвидируют свои филиалы. Однако на руках бывших агентов остаются бланки полисов. Вот их-то и пускают в дело лжеагенты.
3. Если вам кажется, что все в порядке, расчеты вроде произведены верно и агент внушает доверие, не спешите подписывать документы. На всякий случай попросите работника показать страховой договор с компанией, которую он представляет. После того как решите заключить договор, агент обязан показать вам следующие документы: страховой полис установленного образца, копию квитанции о его оплате с указанием суммы, правила автогражданки, бланки извещения о ДТП, стикер на лобовое стекло, перечень представительств вашего страховщика в других субъектах России. Информацию о компании вам должны предоставить самую полную.
4. Не забывайте также, что оценщики СК всеми силами стараются уменьшить стоимость ущерба. Если клиент подает в суд, то его всячески уговаривают забрать исковое заявление. Обещают при этом горы золотые, то бишь отремонтировать авто по полной программе. Когда автовладелец соглашается, о нем тут же забывают. Фишка состоит в том, что повторный иск по одному и тому же поводу подавать нельзя. Такие у нас законы.
Как распознать липу
Полис ОСАГО изготавливается только типографским способом и только в типографиях Гознака. Страховая компания, которая его реализует, должна ставить свой штамп в левом верхнем углу лицевой страницы документа. Каждый полис имеет свой уникальный серийный номер, который внесен в базу данных страховой компании. Так что поддельный полис можно проверить и по его номеру, если обратиться к страховщикам. Кроме того, страховой полис имеет несколько степеней защиты. Так, на лицевой стороне полиса ОСАГО нанесена микросетка зеленовато-голубого оттенка по всему формату бланка; на просвет хорошо видны водяные знаки с эмблемой Российского союза автостраховщиков; на оборотной стороне справа впечатана металлизированная полоска шириной 2 мм; в структуру бумаги вкраплены защитные ворсинки красноватого цвета, как на денежных купюрах.
И нашего брата прижмут
В то, что все водители белые и пушистые, вряд ли кто поверит. И среди нашего брата есть махинаторы.
Против мелких мошенников-водителей компании разработали целую систему мер. Возьмем довольно распространенное явление — искусственное ДТП. Речь не о подставах на дорогах, а о том, что некоторые водители договариваются и подставляют старую машину так, чтобы виновником оказался водитель автомобиля, застрахованного по ОСАГО, а лучше — по КАСКО. В таком случае СК обязана восстанавливать старье. Против таких вульгарных приемов страховщики уже придумали контрход: они будут безбожно увеличивать тариф (стоимость полиса) для клиентов, которые становятся виновниками ДТП. Кстати, на Западе так делается уже давно. Причем надбавка к тарифу может подниматься на 20 и более процентов.
Всерьез страховщики взялись и за создание внутрикорпоративной базы данных. Что греха таить, находились у нас умельцы, которые страховали автомобиль сразу в двух, а то и трех страховых компаниях, потом разбивали его вдребезги и получали возмещение сразу в нескольких СК.
Для борьбы с фиктивными угонами и поджогами авто страховщики в последнее время усилили собственные службы безопасности. Все подозрительные случаи теперь расследует специальный отдел, куда привлекаются специалисты из других областей — пожарные, криминалисты и так далее.
 
denДата: Среда, 31.03.2010, 10:04 | Сообщение # 2
Главный
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Offline
К сожалению автомобилистов, даже в официальных дилерских автоцентрах гарантий от обмана при покупке или ремонте машины нет. Корреспондент "Комсомольской правды" привел список услуг, при оказании которых сотрудники автосалонов проявляют верх недобросовестности.

Чехлы на сиденья
Продавец, желая "впарить" их, убеждает покупателя в том, что изготовлены они в стране, где собиралась машина, будь то Япония, США, Германия или другие. Поэтому и стоимость услуги такая высокая, поясняет он. На самом же деле, как правило, в цивилизованных странах мало кто ездит с чехлами на сиденьях, да и на любом авторынке их можно купить значительно дешевле при большем выборе. Замена сальников (уплотнитель места соединения вращающихся валов с корпусом, смазанный салом)

В необходимости этой довольно дорогой услуги также убеждают покупателей в некоторых автоцентрах. Так, желая подзаработать, продавец может оформить замену сальников, а на самом деле просто прочистить сапуны. А такая работа стоит копейки.

Сигнализация
Заказывая ее в автосалоне, автомобилист сильно переплачивает как за сам охранный комплекс, так и за его установку. Кроме того, случается, что угонщики имеют своего человека в автоцентре, которому ничего не стоит сообщить злоумышленникам все данные об автомобиле, в том числе тип, код сигнализации и место ее установки. Дешевле и порой безопаснее ставить сигнализацию в другом автоцентре, говорят специалисты.

Магнитола
Если она не входит в заказанную комплектацию автомобиля, автосалон предложит ее поставить за бешеные деньги, при этом обманет, сообщив, что установка любого электрооборудования вне их авторизованного центра автоматически лишает гарантии на все электрооборудование автомобиля. На самом деле поставить магнитолу хозяин машины имеет право в любом другом лицензированном центре. И по Закону о защите прав потребителей, гарантия сохранится.

Бывают в сервисе случаи замены одной исправной детали на другую, а то и годной детали на старую. Так, например, замена ремня генератора может обойтись автовладельцу в 7 000 рублей вместо 100 рублей - истинной цены данной услуги.

Зеркала, инструменты и коврики
Тут тоже скрывается опасность. В некоторых автосалонах, торгующих отечественными машинами, наружные зеркала заднего вида предлагаются только за отдельную, причем немалую плату. Балонник, домкрат, ключи и отвертка должны быть в любой комплектации автомобиля, и если инструменты предлагают купить, можно смело заявлять о недобросовестности продавца.

Что же касается ковриков, то в 90% случаев они должны входить в базовую комплектацию автомобиля. На деле же некоторые сотрудники автосалонов вынимают их из машины перед продажей и потом предлагают их за деньги.

Замена резины
Менеджеры могут предложить купить нужные покрышки и тут же бесплатно их заменить. При этом салонные цены на шины выше рыночных в 1,5 - 2 раза. В интернете же их можно приобрести в 2,5 раза дешевле.

Специалисты советуют всем автолюбителям, дабы не попасть на крючок продавцов-обманщиков, во-первых, по возможности присутствовать при ремонте машины. Многие автосалоны сегодня проводят ремонт машин "за стеклом": то есть в помещении с одной стороны стекла идет ремонт, а с другой сидит хозяин машины и наблюдает за тем, как продвигается работа.

Во-вторых, просить после ремонта показать, а еще лучше забрать с собой старые использованные детали.

И, наконец, перед выбором автосалона просмотреть отклики автовладельцев в интернете. Там даже существуют даже специальные "черные списки" салонов.

http://auto.newsru.com/

 
denДата: Среда, 31.03.2010, 10:25 | Сообщение # 3
Главный
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Offline
Покупатель часто простодушно думает, что покупая новую машину в автосалоне, он он избавлен от разного рода "разводок" и мелкого надувательства, чем грешат продажи на авторынках и по объявлениям. Но иногда бывает и наоборот.

Казалось бы, что может произойти неожиданного: машина новая, значит гарантированно - не битая и не угнанная, все цены указаны в прайс-листе. Однако и покупка у официального дилера может сопровождаться немалым числом сюрпризов.
Например, вы пришли в автосалон, вам показали "железного коня", он вам понравился, в том числе и ценой. Однако свободных машин в продаже нет, и менеджер предлагает вам внести задаток, скажем, в 5% от стоимости авто, и заключить договор с оговоренным сроком поставки - предположим, через три месяца. Спустя три месяца вас приглашают в салон забрать машину и сообщают ее цену.

Выясняется, что за эти три месяца приглянувшийся вам автомобиль подорожал на 2 тысячи долларов. На ваше возмущенное: "Почему?!", менеджер салона отвечает: "Прочитайте внимательно договор, там написано в пункте таком-то, что цена авто может быть изменена по решению завода-изготовителя. Вы подписались под этим договором. Так что, хотите берите по новой цене, нет желания отказывайтесь от машины, но залог мы вам не вернем это тоже оговаривается в договоре".

Подобный пример вовсе не гипотетический именно такая ситуация сложилась минувшим летом, когда дилеры, под предлогом исполнения закона, запрещающего выставлять цены в долларах, установили новые цены в рублях, произведя пересчет по своему курсу. К примеру, "Ниссан Икс-Трейл" с двигателем 2, 5 литра и вариатором подорожал как раз примерно на 2 тыс. долларов: как для новых покупателей, так и для тех, кто уже заключил договор с салоном и внес залог. Единственная возможность избежать такого удорожания заплатить при заключении контракта полную цену машины и спокойно ждать ее поставки сколько угодно месяцев (а на некоторые авто и больше года).

Следующий сюрприз вас ждет на стадии установки дополнительного оборудования, к которому относятся, в том числе, и противоугонные приспособления: сигнализации, механические и электромеханические замки капота, дверей, багажника, иммобилайзеры и т. п.
Если перед покупкой авто вы не поленитесь заглянуть в интернет, то обнаружите заметную разницу в цене между сигнализацией, монтируемой у дилера, и в специализированном установочном центре.

Все - то же самое (а нередко значительно лучше и современнее), что предложит вам дилер, вы поставите в установочном центре в 1, 5-2 раза дешевле, сэкономив деньги для приобретения комплекта салонных ковров, парктроника, включая его установку, евронабор автолюбителя и еще много чего. Однако нередко сервисмены официального дилера запугивают владельца авто тем, что в случае установки допоборудования не у них, они снимут с гарантии те узлы и агрегаты, которые контактируют с "нештатным" оборудованием. Например, в случае с сигнализацией это вся "электрика".
Разумеется, владельцы машин не хотят терять "гарантийку" и потому переплачивают. А зря...
Ведь есть закон, запрещающий продавцу навязывать покупателю тот или иной товар, и такие дела довольно несложно выиграть в суде. Но, чаще всего, дело вообще до суда не доходит, поскольку по существующему законодательству дилер не может лишить покупателя гарантии за оборудование, установленное компанией, имеющей соответствующую лицензию.
Как правило, если в официальном сервисе мастер по гарантии начинает капризничать, достаточно одного звонка из установочного центра с перечислением законов и предложением встретиться в суде, - и вопрос решается сам собой в вашу пользу. Главное не ставить парктроник, сигнализацию, предпусковой подогреватель и т. п. собственными руками, либо в сервисе у "дяди Васи". Вот тут действительно высок риск отзыва гарантии.

В "правильном" установочном центре вам обязаны дать, помимо всяких бумаг, связанных с приобретением товара, еще и ксерокопию лицензии на право установки оборудования. С этой бумагой вы, при необходимости, и пойдете к дилеру.
Точно такая же история с колесами. Менеджеры автосалонов нередко принуждают приобретать фирменные диски с дорогой резиной именно у них, иначе, дескать, при малейшем отклонении в параметрах, например, "вылета", будет снята заводская гарантия со всей ходовой. На самом деле, диски с параметрами, указанными в "мануале" авто, не так трудно найти на рынке, и будут они ничуть не хуже фирменных, зато вдвое дешевле.

Да и резину можно подобрать не хуже той, что стоит на "родных" дисках, но по меньшей цене. Купив российские литые диски и четыре наклейки для них с фирменным логотипом авто, вы ничем не рискуете с точки зрения гарантии главное, точно соблюсти параметры. Зато заметно выиграете в деньгах. Кроме того, в салонах дилеров за "родные" диски нередко выдают тайваньскую "Реплику", которая по потребительским качествам оказывается хуже сибирского литья.

Преподносят дилеры и немало других сюрпризов. Чтобы быть к ним готовым и не чувствовать себя "дойной коровой", перед получением машины, а лучше даже перед первым посещением автосалона найдите в Интернете форум, посвященный выбранной вами марке автомобиля - там, наверняка, будет целая ветка с описанием хитростей, на которые идут дилеры при продаже и последующей эксплуатации авто. Либо задайте вопрос на форуме вам тут же все объяснят и расскажут "бывалые", те, кто уже научился на своих ошибках.

 
denДата: Вторник, 06.04.2010, 14:57 | Сообщение # 4
Главный
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Offline
Хочу рассказать про автосалон ,т.е. официальный диллер "КЛИНЦЫ-ЛАДА"!
1.Отношение к клиенту просто ужас! ни во,что не ставят,люди приехали брать машину, кассир который должен принять за авто деньги, находится в парикмахерской,но это ладно, есть там другая которой вообще все по cool , остальные же работники и техники в салоне,там молодой парень тоже по авто, нормально себя вели и на все вопросы отвечали ,заметьте это слово "адекватно" и реагировали тоже нормально на наше присутствие а салоне!!! т.е. тела эта работница салона,задала нам вопрос ,типа чего вы приехали сюда с такими претензиями! ,а претензии были такие, делали антикор, и все бампера и стекла в антикоре, для них ,т.е. для нее все нормально ну и многое другое,там парень со тоже с ними ругался, потом поднялся к начальнику ,и все решили.
 
BikasДата: Понедельник, 10.05.2010, 12:38 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Возбуждено дело в отношении ООО «Клинцы-Лада»
04.02.2010

Специалистами Брянского УФАС России возбуждено дело № 20 от 04.02.2010г. в отношении ООО «Клинцы-Лада» по факту нарушения части п. 5 ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", в соответствии с которой, в соответствии с которой реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица — наименование, для физического лица — фамилия, имя, отчество).

_http://bryansk.fas.gov.ru/news.php?id=529

 
vishkovДата: Понедельник, 10.05.2010, 23:18 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Статус: Offline
так им и надо

Жду предложений! Обсудем!
 
BikasДата: Вторник, 15.06.2010, 00:45 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Зря радовался вот что нашел:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ ООО «Клинцы-Лада»
14.05.2010

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ

«14» мая 2010 г. г. Брянск

Председатель Комиссии Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе В.С. Рогачев - руководитель Брянского УФАС России, рассмотрев материалы дела № 20 в отношении ООО «Клинцы-Лада» по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы автосалона «Клинцы-Лада» в сети «Интернет» на Клинцовском городском сайте "www.klintsy.ru"
в отсутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе,

УСТАНОВИЛ:
ООО «Клинцы-Лада» указанную рекламу на Клинцовском городском сайте "www.klintsy.ru" в феврале 2010 года не размещало. Соответственно договора на размещения рекламы и платежных документов не имеет.
В связи неподтверждением в ходе рассмотрения дела наличия фактов нарушения законодательства РФ о рекламе,
и в соответствии шестым абзацем пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛ:
Производство по делу № 20 прекратить.

Руководитель
Брянского УФАС России В.С.Рогачев
Члены Комиссии
Н.А.Новикова
Е.А.Исакова

_http://bryansk.fas.gov.ru/news.php?id=886

Сообщение отредактировал Bikas - Вторник, 15.06.2010, 00:45
 
Форум для всех » Наша техника! » Авто-мото-вело. » Обман автовладельцев (разводы страховых компаний, автосалонов ,мошенники)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт посёлка Вышков ©2007- 2024